Пятница, 26.04.2024, 02:17

 

 

Сайт клана skill.tm
                                 Самара
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика dom.ru | Статистика Matrix | Главная | Администрация сервера | Регистрация
Сервер dom.ru

Сервер dom.ru myAC

Меню

Counter-Strike 1.6

Наш опрос
У вас есть Steam?
Всего ответов: 59

Выберай лучшее

Поддержите нас
поддержите нас
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Форма входа

Наш опрос
Какое оружие Вы предпочитаете
Всего ответов: 374

Наш опрос
Сколько лет ты играешь в Counter-Strike?
Всего ответов: 272

Поиск

Твой IP
IP

Статистика

Анализ сайта Game's TOP-100 Counter Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Пользователи, за текущий день:

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Администрация сервера

Админские консольные команды:
 
Общие:
amx_rcon sv_restart 1
рестарт сервера
 
amx_kick <имя или #номер игрока> [причина]
кикнуть (выбросить) игрока

amx_ban <минуты> <имя, номер юзера или IP адресс> [причина]
забанить (запретить вход на сервер) в течении установленного времени

amx_banip
забанить IP юзера

amx_banid
забанить ID юзера

amx_unban <имя, номер юзера или IP>
разбанить юзера

amx_slay <имя или номер юзера>
убить игрока

amx_slap <имя или номер юзера> [сила]
толкнуть игрока

amx_leave [tag] [tag] [tag]
оставить только игроков с определёнными клан тегами

amx_pause
поставить игру на паузу или снять игру с паузы

amx_who
показать кто на сервере

amx_cvar <серверная команда (начинается с mp_ (Пример: mp_timelimit))> [значение]
изменить значение серверной команды

amx_map <название карты>
поменять карту

amx_plugins
показать все запущенные плагины

amx_modules
показать все запущенные модули

amx_restmenu
открытие меню запрета использования определённых видов оружия

amx_mapmenu
открыть меню смены карты

amx_votemapmenu
открыть меню голосования за карту

amx_kickmenu
открыть меню кика игроков

amx_banemenu
открыть меню бана игроков



Админский чат:
amx_say <сообщение>
послать сообщение всем игрокам на сервере

amx_chat <сообщение>
послать сообщение админам на сервере

amx_psay <имя или номер юзера> <сообщение>
послать индивидуальное сообщение

amx_tsay <цвет> <сообщение>
послать сообщение террористам

amx_csay <цвет> <сообщение>
послать сообщение контр-террористам



Команды голосования:
amx_vote <вопрос> <ответ №1> <ответ №2>
начать голосование

amx_votemap [map] [map] [map]
начать голосование за карту

amx_votekick <имя или номер юзера>
начать голосование за кик игрока

amx_voteban <имя или номер юзера>
начать голосование за бан игрока

amx_cancelvote
отмена текущего голосования


HLTV - настройка:

Что такое HLTV?

HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.

HLTV поддерживает: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).

Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.

Просмотр игр On-line через HLTV

Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers/Серверы, выберите Spectate/Зритель и нажмите Refresh All/Обновить все.

Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера. По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт.

HLTV и настройка его на игровом сервере

HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо запустить HLTV.EXE - редактировать hltv.cfg, где присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать).

Запись HLTV демок

HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху.
Запись HLTV-демки: record 123
Просмотр HLTV-демки: playdemo 123
Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению)

Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в директории Cstrike.

Команды HLTV
(прописываются или в hltv.cfg или в консоли)

cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение своим соклановцам;

disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;

rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename - начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

stop - останавливает показ демо.
Сервер Matrix

ICQ Поддержка
skill.tm | Alex
skill.tm | k0bz

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Интерестное

Самара city


Архив Новостей

Наш опрос
Какую карту вы предпочитаете?
Всего ответов: 161

Друзья сайта
  • Сервера CS
  • мониторинг серверов cs 1.6
  •  
    The Counter-Strike TOP 100 Sites

    Партнеры проекта

    Наши группы


    Alex has designed © 2009 - 2024

    document.write('');